• Русский English 
+38(063) 2 007 007, +38(066) 3 007 007, +38(098) 3 007 007
info@deepmaster.com
deepmaster@mail.ua

Terms and conditions of service of the Deep Master online store

 

Orders are accepted from registered and non-registered users of the online store.

Orders will not be accepted without full name, complete address, phone number and e-mail address. Please make sure that the data are correct.

After confirmation of your order by the operator of the  online store, the goods according to your order will be prepared and sent by the delivery service. After we send the parcel you will be notified by email and / or SMS-message with information for tracking the delivery process and its reception.

Making your reservation is possible on the products of sizes, colors and modifications, which are presented in the online store. You can check the possibility of making individual model with operators by contact phone numbers. Online store does not reserve goods for exchange. If in the process of preparing the order some products will be out of stock, order will be shipped without missing items. The operator will notify the client about the lack of goods by phone or email.

You can make your order by phone or through the online store at www.deepmaster.com. Having made the order you will be notified about the order details by e-mail address you provided. The notification message contains order details such as items' names, quantities, etc and a link to track the status of your order. Within one working day our operator calls the customer to confirm the order. If not, check the status of your order by using the link from the notification message. If the order status is set to "Could not call!", it means that the operator could not call you. Please call our operatorusing one of the phone numbers listed at the top of every page in the online store.

Shipping terms depend on the chosen method of delivery (see below).

Deliveriesthrough Ukraine are at the expense of the customer, i.e. customer pays for shipment of the parcel with the order.

You can track the progress of your order using the link that was sent you in the  notification message upon successful registration of the order through the online store.

If you have any difficulties in placingan order, please feel free to call our operators by one of the contact phone numbers. You will be given advice by phone.

 

 

 

Confirmation and changing orders

 

Any order must be confirmed by phone. Therefore, if you make a mistake, processing the order, do not worry. Online store operator will contact you within 24 hours after placing the order (but  only during office hours) for clarification and confirmation of the items, shipping method and delivery address. If you confirm the order then it is possible to make changes. If you have made several unconfirmed orders, they can be merged into one.

If thecall did not followed after you had processed your order then most likely the operator was not able to get in touch with you. This will be indicated by the order status "Could not call!". In such caseplease call our operator on your own by the contact numbers listed at the top of the online store.

 

 

 

Terms of shipment

Shipments are made until complete exhaustion of stocks of goods. If at the time of shipment of the order one or more goods are out of stock then the customer will be notified about missing items by the operator by phone or by email. When all of the order items (except missing) were sent to the customer, the status of the order changes to "Sent". If some time laterthe goods, that have been ordered but were out of stock at the moment of processing and sending the parcel, are in stock again then the customer can order them again by making a new order.

The customer will be sent an SMS-message with the quantity of parcels, waybill number and the date of sending parcels.

 

Delivery methods

 

       1. "Nova Poshta" - throughout the Ukraine, "to warehouse"

       2. Courier - parcel will be delivered by the courier "to the door."

       3. Pickup - you take away the goods from our shop.

 

Refusal to order

 

Dear customers, if for any reason you decided not to take an order, please, let us know. Please, do not ignore calls of operators. It is your right to cancel the order. This does not affect the further service. You can make your next order whenever you like.

Please, pay attention to the fact that customers, who do not take away parcels without notifying the administration of the Deep Master online store and ignore calls of operators,will not be servedin the future!

 

Prices

 

Prices are in ukrainian UAH and EURO.

 

 

 

Payment

 

Methods of payment:

       1. By cash on delivery.

       2. By cash.

       3. By bank transfer.

 

The customer pays extra forservice to transfer money (percentage of the carrier for the delivery of the money from the buyer to the seller, bank service).

The right of return. Terms of return and exchange of quality goods

 

If opening the paid package you find that the goods do not suit you, you can return or exchange them.

In accordance with the Law of Ukraine"On Protection of Consumer Rights", for 14 days from the date of purchase (in this case from the day you receive the parcel) one can return the ordered items and get back the money (if the order had been already paid). Also you can exchange for a different size or a different model. If you can not pick up items to replace, you can leave the money in the store and use this amount to pay for the next order.

According to the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" product is accepted back in the absence of visible signs of wearing it and only with its all price tags and other labels in unused condition and in original factory packaging. Do not apply to packaging labels, addresses, etc. When sending a parcel by mail, use the optional package. Goods in the boxes with applied addresses or pasted without additional packing tape will not be accepted!

In the case of an exchange or refund, the customer pays the delivery of goods to the office of the online store. Delivery by courier is not paid in any circumstances.

If the reason for the return was the error of store employees, the full amount of the reservation is returned to the customer and the online store pays the shipping of goods back. By mistake the online store means:

       1) wrong model sent;

       2) wrong size sent;

       3) really defective item sent.

We recommendyou to pay attention to the reviews that other customers leave on the pages with the goods. Do not be indifferent - leave your reviews! Your opinion is very important to us!

 

 

Exchange policies

 

For 14 days from the date you receive the parcel, please send back the goods that you did not come. Choose new goods and place a new order. In comments to the order state the reason for exchange. Also, we ask you to put in a box with a return note containing information about you (name, login to the site), as well as on what model you need to make an exchange. It is not necessary, but will speed up the process of exchange.

Once the return has been received one of our operators will call you to clarify the details of exchange.

 

 

Refund

 

For 14 days from the date you receive the parcel, please send back the goods that you did not come.

Please call one of the contact phone numbers to discuss the procedure for the return of funds.

Shipping refundsis paidby the customer. The institution providing cash transfers (bank or post office) deducts a fee for the transfer of funds. The exception is when the cause of the return is online store employees error (see above "The right of return. Terms of return and exchange of quality goods"). In this case, we will compensate shipping costs and pay bank fees on money transfer.

If you have any questions, please feel free to call our operator by one of the contact phone numbers. Operators will provide the information you need by phone.

• Русский English 
+38(063) 2 007 007, +38(066) 3 007 007, +38(098) 3 007 007
info@deepmaster.com
deepmaster@mail.ua

Сроки и условия обслуживания в интернет-магазине Deep Master

Заказы принимаются как от зарегистрированных, так и не зарегистрированных пользователей интернет-магазина.

Заказы не принимаются без ФИО, полного адреса, номера телефона и адреса электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что эти данные указаны правильно.

 

После подтверждения Вашего заказа оператором интернет-магазина, товар согласно Вашему заказу будет подготовлен и отправлен службой доставки. После отправки посылки Вы будете уведомлены об этом по электронной почте и/или SMS-сообщением с указанием информации для отслеживания процесса доставки посылки и его получения.

 

Оформление заказа возможно на товары размеров, цветов и модификаций, которые представлены в интернет-магазине. Возможность изготовления индивидуальной модели уточняйте у операторов по контактным телефонам. Магазин не резервирует товары на обмен. Если в процессе подготовки заказа некоторых товаров не будет на складе, заказ будет отправлен без отсутствующих позиций. При этом оператор уведомит клиента об отсутствии товаров по телефону или электронной почте.

 

Оформить заказ можно по телефону или через интернет-магазин по адресу www.deepmaster.com. После оформления заказа Вам на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы оформления заказа, будет отправлено уведомление о заказе, в котором будут подробно расписаны позиции заказа и указана ссылка для отслеживания статуса заказа. В течение одного рабочего дня по указанному Вами номеру телефона с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Если этого не произошло, проверьте статус Вашего заказа, используя ссылку из письма-уведомления. В случае, если для заказа установлен статус «Не удалось созвониться!», то это значит, что оператор не смог к Вам дозвониться. Пожалуйста, перезвоните к нам в офис по одному из телефонных номеров, указанных в верхней части любой страницы интернет-магазина.

 

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки (смотрите ниже).

 

Доставка по Украине осуществляется за счет заказчика, Клиент оплачивает доставку при получении посылки с заказом.

 

Вы можете проследить за ходом выполнения Вашего заказа, используя ссылку, отправленную Вам в письме-уведомлении после успешного оформления заказа через интернет-магазин.

 

Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа, пожалуйста, перезвоните по одному из контактных номеров телефона. Вам предоставят консультацию в телефонном режиме.

 

 


Подтверждение и изменение заказов

 

Любой оформленный в магазине заказ необходимо подтвердить в телефонном режиме. Поэтому, если Вы допустили ошибку, оформляя заказ, не стоит беспокоиться. Оператор магазина свяжется с Вами в течение 24 часов после оформления заказа (но только в рабочее время) для уточнения и подтверждения заказа, способа и адреса доставки (перевозчика). При подтверждении заказа в него можно внести изменения. Если у Вас оформлено несколько неподтвержденных заказов, их можно объединить в один.


Если в указанный срок звонка не последовало, вероятнее всего, оператору не удалось до Вас дозвониться. Об этом будет свидетельствовать статус заказа «Не удалось созвониться!». В таком случае просим Вас перезвонить к нам в офис самостоятельно по контактным номерам телефонов, которые размещены в верхней части интернет-магазина.




Условия доставки


Отправки осуществляются до полного исчерпания запасов товара. В случае, если на момент отправки заказа один или несколько товаров отсутствуют, клиент будет уведомлен об этом оператором по телефону или электронной почте. Когда клиенту отправлены все позиции заказа (кроме отсутствующих), заказу присваивается статус «Отправлен». Если по истечению некоторого времени в продаже появляются товары, которые были заказаны, но отсутствовали на момент выполнения и отправки заказа, клиент может их заказать повторно, оформив новый заказ.

 

На указанный клиентом номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с номером товаротранспортной декларации, количеством мест и датой отправки посылки.

 



Способы доставки:

  •    1. «Нова Пошта» - по Украине «на склад».
  •    2. Курьер – доставка посылки курьером «к двери».
  •    3. Самовывоз – Вы сами забираете товары из нашего магазина.




Отказ от заказа


Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки операторов. Отказаться от заказа – Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.

Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию интернет-магазина Deep Master и игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут!




Цены


Цены указаны в гривнах и в евро.



 

Оплата


Способы оплаты:

  •    1. Наложенным платежом.
  •    2. Наличными.
  •    3. Банковским переводом.

 

Почтовые услуги по переводу платежа (процент перевозчика за доставку денег от покупателя продавцу, услуги банка) клиент оплачивает дополнительно.




Право на возврат. Условия обмена и возврата качественного товара

 

Если, открыв оплаченную посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Также возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

 

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а также при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются!

 

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах.

 

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, а также магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  •    1) выслана не та модель;
  •    2) выслан не тот размер, что указан в заказе;
  •    3) прислана явно бракованная модель.

 

Рекомендуем Вам обратить внимание на отзывы, которые другие клиенты оставляют на страничках с товарами. Не оставайтесь равнодушными – оставляйте Ваши отзывы! Ваше мнение очень важно для нас!




Порядок оформления обмена

 

На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обратно товар, который Вам не подошел. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (фамилия, Логин на сайте), а также на какую модель нужно произвести обмен. Это не обязательно, но ускорит процесс обмена.

Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников интернет-магазина для согласования деталей обмена.




Порядок возврата денежных средств


На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обратно товар, который Вам не подошел.

Перезвоните по одному из контактных номеров телефонов, чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором интернет-магазина.

Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников интернет-магазина (смотрите выше в разделе «Право на возврат. Условия обмена и возврата качественного товара»). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.


Если у Вас возникли вопросы, звоните по одному из контактных телефонных номеров. Операторы предоставят интересующую Вас информацию в телефонном режиме.